Блинчики с шоколадным соусом



Ребята, это случилось! Мне наконец-то удалось составить идеальный рецепт тонких полезных блинчиков, и я уже спешу поделиться им с вами!
На первый взгляд может показаться - что же тяжелого в том, чтобы их приготовить? Я тоже так думала, но оказалось, что все не так просто. Я пробовала много различных вариаций ингредиентов, чтобы найти идеальный рецепт.


После каждого раза я думала, что у меня уже вряд ли получится их приготовить. То они получались слишком плотными, то прилипали к сковороде, то рвались при малейшей попытке их перевернуть... Но мое желание вкусных тоненьких блинчиков было сильнее, и я не перестала экспериментировать. Ведь должен же быть какой-нибудь идеальный баланс ингредиентов!


Так методом проб и ошибок родился этот рецепт. Теперь такие блинчики я буду готовить каждые выходные, пробуя различные начинки и вкусы. Сегодня предлагаю приготовить их с бананом и шоколадным соусом, рецепт которого вы тоже найдете чуть ниже  .


ИНГРЕДИЕНТЫ:

1 стакан - 240 мл
  • Полбяная мука - 1 стакан.
  • Соевое молоко - 1 стакан.
  • Вода -  ½ стакана.
  • Кокосовое масло - 1 ст.л.
  • Кокосовый сахар - 1 ст.л.(если молоко подслащенное, то его можно не брать)
  • Щепотка соли и ванилина.
Шоколадный соус
  • Какао-порошок/кэроб - 2 ст.л.
  • Сироп топинамбура - 2 ст.л.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Смешать все ингредиенты в миске и замесить жидкое однородное тесто (лучше воспользоваться миксером или блендером).
Небольшим половником влить немного теста на предварительно разогретую антипригарную сковороду и круговыми движениями руки равномерно распределить его по поверхности. Готовить на среднем огне 1-2 минуты с каждой стороны.
Для шоколадного соуса смешать все ингредиенты вместе и полить готовые блинчики.


Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий