Мороженое из хурмы



С уверенностью могу сказать, что про мороженое из бананов слышали уже все. Но мало кто знает, что и из хурмы можно сделать не менее вкусное и кремовое мороженое!
Несмотря на то, что сейчас зима, я очень люблю есть его на завтрак или обед и практически каждый вечер замораживаю себе несколько бананов, чтобы с утра наслаждаться полезным десертом. Но получилось так, что ни в одном магазине поблизости я не смогла найти бананов, поэтому с прогулки вернулась домой только с пакетом спелой хурмы. Она была настолько мягкой, что, казалось, уже не доживет до следующего утра.


Тут-то мне и пришла идея заморозить ее и попробовать сделать мороженое. Я нарезала хурму на кусочки, убрала в морозильник и с нетерпением стала ждать следующего утра.
На следующий день в процессе приготовления я поняла, что замороженной хурме не хватает "сливочности" и сладости, которая есть в бананах, поэтому добавила немного рисового молока и кокосового сахара и вуаля - идеальное мороженое уже у меня в тарелке! 

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Спелая хурма - 3 шт.
  • Рисовое (соевое, кокосовое, миндальное) молоко - 50 гр..
  • Кокосовый сахар (если любите послаще) - 1 ст.л.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Нарезать спелую хурму на кусочки и убрать в морозильник на ночь. По желанию, можно предварительно очистить от кожуры.
На утро поместить все ингредиенты в комбайн или мощный блендер и измельчать до однородной консистенции.


Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий