Ленивая овсянка с семенами чиа


Ура-ура, новый ленивый рецепт у меня в блоге! Все ведь любят рецепты, на приготовление которых уходит меньше минуты?Можете не отвечать, я знаю, что все ;)

На этот раз хочу поделиться с вами еще одной вариацией ленивой овсянки. У меня уже есть похожий рецепт, но на этот раз овсянка будет с моими любимыми семенами чиа, благодаря которым она превращается в нежный-нежный пудинг. Волшебство, не иначе!


Так как в последнее время мои завтраки состоят в основном цельных фруктов, то такую ленивую овсянку я люблю брать с собой в университет и съедать ее либо на второй завтрак, либо на обед. Это очень удобно!
Этот рецепт, конечно, базовый, и вы по желанию можете добавить свежих фруктов, сухофруктов, орехов, ягод, специи и каждый раз пробовать новые вкусы (с шоколадным соевым молоком - мой любимый вариант)!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Овсяные хлопья - 1 стакан..
  • Соевое молоко - 1,5 стакана.
  • Семена чиа - 1 ст.л.
  • Кокосовая стружка (по желанию) - 1 ст.л.
  • Сироп топинамбура (в том случае, если молоко несладкое) - 1 ст.л. 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Смешать все ингредиенты в миске или банке и поставить в холодильник минимум на 2 часа (но лучше на ночь).
С утра хорошенько перемешать, украсить любимыми фруктами и наслаждаться!





Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий