Шоколадный кешьюкейк



Идею приготовления чизкейка из кешью я вынашивала очень долгое время, но все никак не решалась на это (а может, просто не было подходящего повода). За неделю до Нового Года я поделилась с друзьями своими идеями десертов на стол, и они единогласно поддержали шоколадный кешьюкейк, что меня безумно обрадовало. Пришло время!

Раньше я никогда не делала ничего подобного, поэтому это было для меня настоящим открытием. Не могла дождаться новогодней ночи, чтобы, наконец, попробовать его! Мне было очень интересно, какой же он все-таки будет на вкус.
И вот я беру ложку, отламываю кусочек и...любовь! Невероятно нежный, "сливочный" кешьюкейк, вкус которого отлично дополняет верхушка из темного шоколада.




А самое главное, что он получил массу комплиментов от всех, кто его пробовал. Никто так и не смог догадаться, из чего он сделан!


Кстати говоря, этот рецепт отлично подойдет для начинающих, потому как он не занимает много времени, содержит минимум ингредиентов, а в качестве подсластителя - самые обычные финики. Готовим?

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Основа
  • Финики - 100 гр.
  • Грецкие орехи - 160 гр.
  • Кокосовая стружка - 2 ст.л.
Начинка
  • Кешью (предварительно замочить минимум на 6 часов) - 400 гр.
  • Какао - 30 гр.
  • Кокосовое масло - 3 ст.л.
  • Кокосовое молоко - 200 гр.
  • Финики - 180 - 200 гр.
Шоколадный крем
  • Кокосовое молоко - 80 гр.
  • Темный шоколад - 100 гр.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Основа
В комбайне размолоть все ингредиенты до рассыпчатой крошки. Форму диаметром 22 см застелить пергаментной бумагой или пищевой пленкой (я это сделать забыла), равномерно утрамбовать основу и убрать в морозильник на 1 час.
Начинка
Выложить в комбайн все ингредиенты и размолоть до нежной и гладкой консистенции. Вы можете отрегулировать сладость, добавляя больше или меньше фиников по вашему вкусу. Если финики не мягкие, то их необходимо предварительно замочить в теплой воде на 1-2 часа.
Начинку выложить на основу, равномерно распределить и убрать в морозильник на 2-3 часа.
Шоколадный крем
Кокосовое молоко довести до кипения и добавить темный шоколад. Как только он растопится, снять с огня крем и полить им чизкейк. Снова убрать в морозильник до тех пор, пока крем не застынет.
За 30-40 минут до подачи переложить чизкейк в холодильник.





Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий