Брауни


Признаюсь честно: когда-то я была большим поклонником шоколада. Пару лет назад я могла спокойно уничтожить за вечер плиточку без зазрения совести. Мама это знала, поэтому в доме всегда был запасы темного шоколада, и я не упускала возможности скорее их опустошить...

Сейчас же моя страсть приутихла, и мне бывает достаточно лишь несколько долек. Если же во мне просыпается тяга к чему-нибудь шоколадному, то я стараюсь делать выбор в пользу вкусных и быстрых десертов, таких как, например, брауни.


Брауни - пирожное, которое пришло к нам из США. По текстуре это нечто среднее между кексом и мягким печеньем. Традиционно готовится в виде тонкого торта и нарезается на квадратики.
Свои брауни я сделала максимально полезными, но это не делает их менее потрясающими! Нежные, влажные, слегка жевательные и супер шоколадные. Плюсом к этому на их приготовление у вас уйдет не больше 15 минут.
P.S. Безумно вкусно есть их с банановым мороженым или теплым соевым/ореховым молоком .

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Полбяная мука - 120 гр.
  • Сироп топинамбура - ½ стакана.
  • Разрыхлитель - 1 ч.л.
  • Какао - 25 гр.
  • Щепотка соли.
  • Яблочное пюре - 40 гр.
  • Соевое молоко - ½ стакана.
  • Кокосовое масло - 1 ст.л.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Разогреть духовку до 180 градусов.
В миске смешать муку, разрыхлитель, какао и щепотку соли. Добавить кокосовое масло, яблочное пюре и сироп топинамбура. Медленно влить соевое молоко и хорошо перемешать.Тесто должно получиться густым. По желанию можно добавить немного орехов.
Застелить форму 20х20 бумагой для выпечки, выложить тесто и выпекать 20-25 минут.
Охладить и нарезать на 9 квадратиков.


Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий