Печенье Пуговки


Вчера был просто потрясающе удачный день! Началось все с того, что, случайно зайдя в маленький магазинчик, я нарвалась на скидку и приобрела натуральное кокосовое масло для готовки по супер низкой цене. Ну а закончилось - вот такими вот маленькими печенюшками в виде пуговиц.
Скажу по секрету: несмотря на то, что я очень люблю готовить различные вкусности, полезная веганская выпечка мне удается очень редко. Уже, пожалуй, и не сосчитать, сколько было переведено продуктов в ходе моих кулинарных экспериментов.


Однако в этот раз все было иначе. Как только я начала замешивать тесто, то поняла, что получится что-то очень вкусное. Оно было мягким, пластичным, легко раскатывалось и не прилипало к столу. Далее я вырезала различными формочками печенья, добавила немного узоров и отправила в духовку. Какой при этом стоял аромат...

Кстати говоря, я рекомендую использовать именно полбяную муку. Почему? Потому что она содержит все питательные вещества, которые нужны человеку (в ней насчитывается целых 18 аминокислот), очень легко усваивается, обладает приятным ореховым вкусом и не имеет той горчинки, которая присутствует в цельнозерновой пшеничной.

А теперь вернемся к печеньям. В духовке они очень быстро поднялись примерно в два раза.Я достала их и дала им остыть около 10-15 минут.



Эти малютки превзошли просто все мои ожидания. Не слишком сладкие, хрустящие, ароматные, с легкой кокосовой ноткой.Кажется, за один раз мною было съедено половину всего приготовленного печенья...
Я долго не могла поверить своему успеху и отнесла эти печенья на пробу своим друзьям. И им тоже понравилось! Тогда я кинулась сюда, чтобы скорее написать вам рецепт.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Мука полбяная - 1 стакан.
  • Разрыхлитель - 1,5 ч.л.
  • Сироп топинамбура - 3 ст.л. (для более сладкого печенья можно добавить больше сиропа, но тогда соответственно уменьшить количество воды)
  • Вода горячая - 4 ст.л.
  • Растопленное кокосовое масло - 2 ст.л.
  • Щепотка морской соли.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Разогреть духовку до 180 градусов.
Смешать сухие ингредиенты и добавить воду, кокосовое масло и сироп. Замесить тесто и дать ему полежать 10-15 минут.
Раскатать тесто в пласт толщиной 5 мм. Вырезать печенья с помощью различных формочек и добавить узоров.
Переложить печенья на противень, застеленный пергаментной бумагой, и выпекать 10 минут.
Подавать их можно с джемом, сиропом или же хрустеть ими просто так.




Поделиться:

4 коммент.:

  1. Нужно будет найти такую муку и попробовать сделать печеньки) А то в моём арсенале рецептов печенья только тыквенно-овсяные, да бананово-овсяные печенья •_•

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я раньше тоже только самые простенькие овсяные печенья готовила. Теперь буду придумывать новые)

      Удалить
  2. Какие они симпатичные! Обязательно надо будет попробовать рецепт - мне кажеться они отлично подойдут как пряники на нг или Рождество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я думаю, это отличная идея)

      Удалить