Кокосовые конфеты



Конфеты из фиников - моя самая любимая и универсальная сладость. Я обожаю готовить их для перекусов на учебе, в качестве десерта или просто как угощение для друзей и близких.
Но практически все рецепты таких конфет состоят из орехов, и сочетание их с финиками достаточно тяжелое для организма. А что, если вместо орехов мы положим простую овсянку?


Поэкспериментировав раз, я уже никогда не возвращалась к стандартному рецепту. Кокос, овсянка и финики создают вместе просто потрясающий вкус! К тому же они намного легче, полезнее и дешевле ореховых конфет. Моя сестра сказала, что они похожи на Рафаэлло, и никак не могла догадаться, из чего же эти шарики состоят . Я умяла эту партию за пару дней и уже собираюсь готовить новые, потому что оторваться просто невозможно!


ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Финики - 120 гр.( примерно 10 больших штук)
  • Кокосовая стружка - 50 гр.
  • Овсянка - 50 гр.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:


Поместить кокосовую стружку и овсянку в кухонный комбайн или блендер и размолоть до мелкой крошки. Из фиников удалить косточки, очистить от кожуры (по желанию) и добавить к остальным ингредиентам. Смешать в течение 1 минуты, пока все ингредиенты не начнут слипаться в шар.
Вылепить из готовой массы конфеты в виде шариков или батончиков, обвалять в кокосовой стружке и убрать в холодильник минимум на 30 минут.

Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий