Пышный гороховый омлет


Всем привет-привет! Наконец-то мои экзаменационные недели подходят к концу, и мне удается все чаще появляться в любимом блоге. Я приготовила море различных рецептов, и уже не терпится поделиться ими с вами.




Однажды я наткнулась на интересный рецепт омлета из нутовой муки. Мои попытки найти ее в наших магазинах не дали результатов, поэтому, немного поэкспериментировав на кухне, я придумала свой вариант, но уже с использованием гороховой муки.
С этим блюдом будут хорошо сочетаться любые овощи и специи, поэтому вы можете добавить что-нибудь по вашему вкусу.



Несмотря на то, что омлеты традиционно едят на завтрак, я предлагаю его как главное блюдо, ведь оно содержит в себе достаточно мало углеводов, которые так необходимы нам в первой половине дня, и большое количество качественного растительного белка (на 100г гороховой муки - 21 г белка). Так же гороховая мука богата клетчаткой, пантотеновой кислотой, витаминами и минералами - кальцием, магнием, цинком, фосфором, железом. Говорить о ее пользе можно бесконечно, поэтому приступим к самому интересному.


ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Одно льняное яйцо (1 ст.л. молотых семян льна + 3 ст.л. теплой воды)
  • Цельнозерновая пшеничная или овсяная мука - 1 ст.л.
  • Помидор - ½ шт.
  • Сладкий перец - ½ шт.
  • Лук репчатый - ½ шт.
  • Гороховая мука - ½ стакана.
  • Вода -  ⅔ стакана.
  • Разрыхлитель - ½ ч.л.
  • Соль морская - ⅓ ч.л.
  • Куркума, сушеный чеснок, перец -  ⅓ ч.л. каждого.
  • Свежая зелень(петрушка, кинза, зеленый лук)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В миске смешать все сухие ингредиенты, добавить льняное яйцо и постепенно влить воду. По необходимости добавить чуть больше воды до консистенции жидкого теста.

На предварительно разогретую сковороду выложить мелко нарезанные овощи и обжарить 2-3 минуты. Если сковорода не антипригарная, то добавить немного растительного масла.

Влить тесто, накрыть крышкой и обжаривать 5-7 минут. Как только весь омлет равномерно пропечется, аккуратно перевернуть и готовить еще 2-3 минуты.

Подавать с овощами (стручковой фасолью, цветной капустой, картофелем) и свежей зеленью.


Поделиться:

0 коммент.:

Отправить комментарий